Сегодня Четверг | Дата: 18.10.2018 | Время: 14:38
Call of Duty
Call of Duty если перевести с английского то звучит как ЗОВ ДОЛГА — игра представляет из себя 3D шутер от первого лица по мотивам великих мировых войн. Первая часть игры была выпущена в свет студией разработчиков Infinity Ward и издана компанией Activision 29 октября 2003 года для копьютера. Call of Duty также получила множество высоких наград и продолжает получать, каждая новая часть игр Call of Duty безусловно хит, как в технической реализации так и в плане сюжета. Наш сайт посвящен этой легендарной игре, которая завоевала сердца многих игроков по всему миру.
Команда alTeam
Команда
Команда Связь Игры
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Новости сайта
 Тестирование САЙТА!!! Все пожелания на Форуме. 
Победы и поражения
Доброго времени суток, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся

Сайт клана Orion  
Персональный сайт команды BZhack  
.::LegiO::.  


Call of Duty: Modern Warfare 2

Закрепление пройденного

Имя Call of Duty давно и прочно ассоциируется с такими словами, как «успех» и «предсказуемость». Причем у последнего слова есть минимум два значения: с одной стороны, от каждой новой игры серии предсказуемо ждешь рекордных продаж, с другой – многие заранее были уверены, что никаких особых сюрпризов Modern Warfare 2 не приготовит. Поменяются какие-то детали, но в целом все это мы уже видели, вряд ли игра чем-то удивит. А ведь удивила же: кудесники из Infinity Ward снова сотворили чудо, заставив нас запоем поглощать то же самое блюдо из тех же самых ингредиентов. И восхищаться им как в первый раз.

Как в кино

Главный секрет успеха Call of Duty - бешеная скорость, динамика действия: здесь постоянно что-то происходит. Причем это не нагромождение случайных событий, а четко выверенная режиссура. И Modern Warfare 2 точно следует этой традиции.

История прямо продолжает события Modern Warfare,то есть по-прежнему выдержана в маразматично-антироссийских тонах: после победы на сумасшедшим русским генералом Захаевым прошло5 лет, и вот среди русских нашелся еще один возмутитель мирового спокойствия, на этот раз человек с символической фамилией Макаров. Русские опять грозят миру, а мы в роли бравых янки под водительством генерала Шепарда стоим на страже. На самом деле поначалу это воспринимается как картонный антураж, фон, на который можно, но не обязательно обращать внимание. А уж обижаться на сценаристов, снова эксплуатирующих тему «плохой России», и вовсе глупо. У каждой нации есть свои традиции. Американцы вот боятся нас и прячут свой страх за такими дешевыми историями, ну и пусть балуются.


Сценки на движке тут, конечно, потрясающие



На фоне сожженной Америки янки мечтают о мести. Пусть помечтают



Сюжет в этой ситуации не так уж и важен, важна – зрелищность. А с зрелищностью тут все в порядке. Даже стартовая, обучающая миссия обставлена в виде скоростного прохождения полосы препятствий. А потом игра резко берет с места в карьер. События, действующие лица, место действия и стоящие перед нами задачи сменяют друг друга и кружатся в бешеном танце. Вот мы ползем на брюхе по сибирским снегам, пробираясь на базу русских сквозь пургу. Здесь игра ловко притворяется стелс-шутером, где нужно действовать тихо и аккуратно, по возможности избегая патрулей. Вот из холода нас бросают в жар: в Рио-де-Жанейро игра демонстрирует зрелищные городские бои. Вот мы оказываемся под водой, вот штурмуем на вертолете какую-то тюрьму вблизи Петрозаводска, где разворачивается крайне насыщенный экшен в замкнутых помещениях. Потом Афганистан, а затем назад, в Америку, где русские штурмуют Белый Дом и Капитолий: тут авторы ставят потрясающие баталии с участием сотен солдат и единиц техники. А еще здесь есть нефтяные вышки, где игра уже превращается в симулятор спецназа, освобождающего заложников. То есть каждый раз меняется не только место действия, но и стиль игры.

Авторы постоянно насыщают происходящее сценками и деталями, от которых натурально захватывает дух. Вот нас превращают в скалолаза из одноименного фильма со Сталлоне: мы карабкаемся по скалам, весьма реалистично используя специальное оборудование, потом прыгаем через пропасть, срываемся и в последний момент видим перед собой руку товарища, которая спасает от верной смерти. Вот мы уже несемся на снегоходе, расстреливая преследователей и совершая головокружительные прыжки. Вот лично управляем беспилотником, оснащенным ракетами, и бомбардируем вражеские позиции. Вот наводим артиллерию и тяжелую технику на цели. Расстреливаем наземные цели с борта вертолета, а потом падает наземь. Вот виртуозно снимаем часовых из положения вниз головой. И даже управляем камерой спутника на околоземной орбите, наблюдая приближение атомной бомбы.


Когда экран окрашивается в такие тона, значит, ваше дело плохо


Здесь постоянно что-то взрывается, искрит и горит

В Call of Duty: Modern Warfare 2 масса интересных геймплейных возможностей, которые постоянно обновляют впечатления, не дают заскучать. Вы можете укрываться полицейским щитом от пуль, перетаскивать стационарные пушки, использовать оружие с тепловидением, позволяющим видеть врагов сквозь дым. Есть и мини-тир, напоминающий то, что мы видели в Call of Juarez: ворвавшись в комнату с заложниками, нужно в режиме замедленного времени прицельно расстрелять именно террористов, а не пленных. При этом, как и в первой Modern Warfare, на глазах у вас могут кого-то расстрелять или убить сидящего рядом водителя. А счастливое завершение очередной спасательной операции может неожиданно закончиться падением и последующим адреналиновым забегом по крышам, во время которого игра превращается уже в Mirror's Edge.

Все это, конечно, безумно увлекательно и зрелищно, но воспринимается достаточно ровно - это примерно как с пачкой поп-корна смотреть голливудский блокбастер. Однако ближе к концу игры авторам удается вывести зрителя из такого состояния. Парой сценарных ходов они ловко переворачивают происходящее вверх тормашками: и вот когда вас предают, убивают и сжигают заживо, тут уже игра хватает за живое. Сюжет, казавшийся фоном, неожиданно вырастает в эпическую драму, которую досматриваешь уже стоя, отбросив попкорн в сторону и ловя ртом всех пролетающих ворон. А феерический по динамике, постановке и напряжению финал и вовсе вышибает скупую мужскую слезу: вам гарантированно понадобится несколько минут, чтобы прийти в себя после того, как по экрану поползут финальные титры. Причем такое впечатление игра производит даже в обрезанном виде, в каком перед нами предстала русская версия Call of Duty: Modern Warfare 2: как известно, сцена с расстрелом русских мирных граждан в аэропорту была убрана из отечественного издания.

Самое потрясающее состоит в том, что все это в различных вариациях мы действительно уже видели. И даже финальная шокирующая сцена почти дословно повторяет виденное в Modern Warfare. То же самое можно сказать и о геймплее в целом: механика одиночной игры и мультиплеера практически не изменилась по сравнению с тем, что было в 2007-ом. В сингле мы имеем все тот же заскриптованный коридорный шутер, который игнорирует все модные тенденции «открытой песочницы», укрытий и т.д. А мультиплеер – это захватывающие сражения в нескольких стандартных режимах, которые обогащены возможностью получать новые звания и прямо на поле боя вызывать тяжелую технику.


Финальный бой - он трудный самый!


Русские в Америке действуют нагло и с огоньком

Однако если присмотреться, то можно заметить, что авторы внесли в игру ряд точечных поправок и добавок. Карты в сингле стали чуть больше, и здесь теперь чуть больше свободы действий. Поэтому в отдельные (заметьте, в отдельные!) моменты игра уже не кажется насквозь заскриптованным шутером. Чуть подрос и интеллект врагов, от чего игра (опять же в отдельные моменты) напоминает, страшно сказать, F.E.A.R.

Появился и совершенно новый режим: CovertOps, кооперативное на пару с другом прохождение разнообразных и крайне динамичных миссий. А мультиплеер теперь еще больше завязан на «прокачку». Здесь можно проходить специальные испытания, которые позволяют модернизировать любимое оружие, открывать новые способности персонажа (например, усиленный урон или возможность поднимать боеприпасы с трупов) и получать различные бонусы (уникальные костюмы, эмблемы и прозвища).

И как оказалось, даже таких поправок оказалось достаточно, чтобы игра снова привела нас в восторг и заставила играть запоем. А те, кто жалуется на ее коридорность и вторичность, должны понимать, что это такой жанр: одноразовый голливудский боевик. И ругать его за то, на чем он держится, просто глупо. Другой вопрос, что так дальше жить, конечно, нельзя. Как ни крути, а игра в нынешнем виде явно паразитирует на самой себе и на публике. И в будущем Infinity Ward нужно как-то кардинально менять подход, чтобы восхищение не сменилось раздражением и разочарованием. Хотя, учитывая рекордные продажи, к нам, скорее всего, никто не прислушается.



Просмотров: 533 | Добавил: ALTE | Дата: 24.11.2009
Комментарии
Всего комментариев: 0
Revision by STARiK
Copyright © 2010 |